Фотоаппарат Nikon Coolpix B500
Видео 32Фото 19 | Товар устарел 9 799 грн. Мощный ультразум с 40-кратным оптическим увеличением: 23-900 мм в эквиваленте полного кадра. Столь широкий набор фокусных расстояний делает камеру универсальным вариантом для съёмки различных событий, будь то жанр стрит-фотографии, спортивный репортаж или «стрельба» c дальних дистанций пугливых диких животных. На стражу чёткости картинки поставлен оптический стаб, однако на максимальной кратности зуммирования и он не всегда способен выручить, т.к. светосила используемой на борту Nikon Coolpix B500 оптики «плавает» в пределах от f/3.0 до f/6.5. Небольшие физические размеры сенсора изображений у камеры (1/2.3") и отсутствие поддержки RAW выдают в ней представителя отряда обычных цифровых фотоаппаратов. В дополнение к фотосъёмке ультразум способен записывать видео в формате FullHD. На удивлен...ие «пятисотка» запитывается энергией от четырех пальчиковых батареек (типа АА) — их доступность на полках магазинов позволяет с лёгкостью произвести замену элементов питания на новые в полевых условиях. |
Мощный ультразум с 40-кратным оптическим увеличением: 23-900 мм в эквиваленте полного кадра. Столь широкий набор фокусных расстояний делает камеру универсальным вариантом для съёмки различных событий, будь то жанр стрит-фотографии, спортивный репортаж или «стрельба» c дальних дистанций пугливых диких животных. На стражу чёткости картинки поставлен оптический стаб, однако на максимальной кратности зуммирования и он не всегда способен выручить, т.к.
светосила используемой на борту Nikon Coolpix B500 оптики «плавает» в пределах от f/3.0 до f/6.5. Небольшие физические размеры сенсора изображений у камеры (1/2.3") и отсутствие поддержки RAW выдают в ней представителя отряда обычных цифровых фотоаппаратов. В дополнение к фотосъёмке ультразум способен записывать видео в формате FullHD. На удивление «пятисотка» запитывается энергией от четырех пальчиковых батареек (типа АА) — их доступность на полках магазинов позволяет с лёгкостью произвести замену элементов питания на новые в полевых условиях.
|
|
Всегда перед покупкой уточняйте у менеджера интернет-магазина характеристики и комплектацию товара
Каталог Nikon 2024 - новинки, хиты продаж и самые актуальные модели Nikon.
1 1 1 2 |
Этот фотоаппарат мне подарила жена. Подарок был желанным, так как старичок Canon S2 IS уже отчаянно сбоил, включался через раз и часто самопроизвольно выключался. Но, честно говоря такой мощный зум мне не был нужен. Съемка-то чаще всего выходит семейная или сына пятилетнего во время прогулок или игр фотографирую. А для этих задач и 12-и кратного зума хватало. Больше всего меня удивил не сорокакратный зум. Зум сильный, но в этом нет ничего удивительно. А вот стабилизатор и система устранения дрожания в этом аппарате и правда, крутая. Без такой стабилизации эти 40-х просто не имели бы смысла. А так при нормальном дневном освещении действительно можно снимать на максимальных значениях увеличения. Качество выходит похуже, чем на коротком фокусе, но разница не такая уж и значительная. Дисплей сзади большой, трехдюймовый с экраном хорошего разрешения. Он поворачивается в одной плоскости, вверх-вниз почти на 180 градусов и это позволяет без проблем делать кадры "от земли" или с рук поднятых высоко над головой. Есть wifi и блютуз, поэтому к камере можно подключаться со специального Андроид-приложения по воздуху и управлять ею дистанционно. А еще в эту камеру встали как родные аккумуляторы от старого S2 IS. Та у меня был комплект еще не старых Sanyo Eneloop и теперь они продолжили службу на новой камере. При сильном зумировании во время съемки с рук автофокус отрабатывает долго и не очень уверенно. Промахи бывают не часто, но регулярно. Тут кстати и руки могут влиять, потому что со штатива все получается гораздо лучше. Технология увеличения зума до 80х это вообще бредовый бред, потому что цифровое кадрирование и растягивание картинки вообще зумом называть нельзя. Ну и светосилы при длинном фокусе тоже маловато. Фактически уже при ISO 800 начинается заметный шум, но его еще можно безболезненно скорректировать фильтрами. А вот на 1600 уже без коррекции все плохо, а с коррекцией детализация страдает. 3200 и выше использовать не стоит, вообще. |
Детище компании Nikon с индексом модели B500 не претендует на лавры высокохудожественной камеры, поскольку создано с прицелом на рядовых фотолюбителей, которые не гонятся за количеством мегапикселей и обилием ручных настроек. Сила фотоаппарата — в 40-кратном оптическом зуме. Но обо всем по порядку.
Универсальный инструмент
Камера оснащена объективом 22.5-900 мм, максимальная светосила которого варьируется между значениями f/3.0 и f/6.5. На практике столь широкий разброс фокусных расстояний превращает ультразум в универсальный инструмент для съемки разноплановых сюжетов — от панорам и архитектуры до объектов на значительном удалении от точки «стрельбы» затвором фотоаппарата. Невысокая апертура штатного объектива частично компенсируется оптическим стабом, однако его силенок для эффективной стабилизации картинки на длинном конце зачастую оказывается недостаточно.
Классика жанра
Во главу электронной «начинки» Nikon B500 поставлена классика жанра для семейства обычных цифровых фотоаппаратов — 16-мегапиксельная матрица с физическими размерами 1/2.3 дюйма. Также обыденные корни ультразума выдают отсутствие поддержки RAW и установки ручных настроек фотосъемки. Пользователю предлагается всецело довериться автоматике и она успешно справляется со взваленными на плечи обязанностями вплоть до съемки в условиях сложного освещения, когда порой случаются промахи системы автоматической наводки на резкость.
Универсальный характер
Удобств в обращении с камерой прибавляют выступ для хвата модели в руку и наклонный экран, позволяющий строить кадр с нетипичных ракурсов. Еще одной интересной особенностью ультразума является подпитка живительной силой энергии от «пальчиковых» батареек, которые можно купить буквально повсюду. На хороших элементах питания типа АА удается сделать свыше 1000 кадров. Nikon B500 целиком и полностью отрабатывает каждую потраченную на него копейку, являясь достойным претендентом на роль незамысловатой камеры универсального характера.