Мотоблок Forte HSD1G-101E
Товар устарел 20 740 грн. Этот мотоблок работает на дизельном топливе и, в зависимости от модификации, может быть оборудован ручным или электрическим стартером. В основе устройства производитель поместил двигатель мощностью 10 лошадиных сил, ёмкий топливный бак в среднем обеспечивает около 6 часов непрерывной работы. Принадлежит к самоходным решениям, коробка передач 8-ступенчатая, есть режим заднего хода, максимальная ширина культивации составляет 90 см. Также обратим внимание на большие пневматические колёса. |
Этот мотоблок работает на дизельном топливе и, в зависимости от модификации, может быть оборудован ручным или электрическим стартером. В основе устройства производитель поместил двигатель мощностью 10 лошадиных сил, ёмкий топливный бак в среднем обеспечивает около 6 часов непрерывной работы. Принадлежит к самоходным решениям, коробка передач 8-ступенчатая, есть режим заднего хода, максимальная ширина культивации составляет 90 см. Также обратим внимание на большие пневматические колёса.
|
|
Всегда перед покупкой уточняйте у менеджера интернет-магазина характеристики и комплектацию товара
Каталог Forte 2024 - новинки, хиты продаж и самые актуальные модели Forte.
економний,легкий в керуванні, не важкий, потужний динама слабка не заряджае акумулятор, майже постійно не мае контакту при заводці стартером,гайки і болти не зрозумілих розмірів |
Мощный дизельный двигатель с большим крутящим моментом. Правда, мощность в 10 лошадиных сил компенсируется внушительным весом в 230 кг. Кстати, благодаря дифференциалу поворачивать этого внушительного товарища проще, чем некоторые в два раза более легкие модели без дифференциала. Имеет очень умеренный расход топлива, потребляет до 1 литра в час. Хорошо культивирует, обрабатывая полосу около метра шириной (фреза в комплекте) на глубину до 20 сантиметров. Плугом еще не пользовался, ну думаю, что благодаря блокировке дифференциала тоже все будет в порядке. Качество сборки ниже плинтуса. Причем это не столько камень в огород производителя, сколько нашим отечественным сборщикам. Ведь мотоблоки из китая к нам приезжают в полностью разобранном виде и окончательно полностью собираются уже тут, в Украине. АБСОЛЮТНО все резьбовые соединения нужно дотягивать, иногда они вообще "на соплях" держатся. Амортизирующие прокладки желательно переустановить, потому что недосборщики большую их часть установили косо и криво. Качество обработки и литья тоже не самое высокое. Это уже претензия к китайцам. Двигатель одноцилиндровый и довольно крупный, благодаря длинным ручкам руля вибрация увеличивается и очень чувствуется на руках. Нужно какие-то амортизирующие перчатки придумывать, иначе больше 10-15 минут с ним просто не проработаешь. И еще пару слов о шуме. То, что шумит двигатель это понятно, но кроме него есть куча разного рода тяг прочей незакрепленной мелочи. Так вот эта мелочевка от вибрации начинает греметь громче двигателя |
- Модель HSD1G-101 без электростартера