Мотоблок Kentavr MB-1010E-3
Прежде всего обратим внимание на двигатель: его мощность составляет высочайшие 10 лошадиных сил, заправляется он дизелем, объём топливного бака составляет 5.5 литра, а для охлаждения используется эффективная систем охлаждения. Устройство оборудовано электростартером для запуска. Коробка передач предусматривает 8 режимов для регулировки скорости движения, в том числе и назад. Максимальная ширина обработки земли составляет 100 см, в то время как глубина погружения фрезы в землю не превышает 19 см. Что интересно: конструкция устройства включает также фары.
|
|
Всегда перед покупкой уточняйте у менеджера интернет-магазина характеристики и комплектацию товара
Каталог Kentavr 2024 - новинки, хиты продаж и самые актуальные модели Kentavr.
Купить Kentavr MB-1010E-3
Мотоблок Кентавр МБ 1010 Е + фреза | 51 929 грн. | ||||
Мотоблок Кентавр МБ 1010Е + фреза | 53 379 грн. | ||||
Мотоблок Кентавр МБ 1010 Е | 47 201 грн. |
Купил мотоблок чтобы справится с внезапно привалившим счастьем в размере 637 соток. Плюс к этому у меня еще свои 2016 есть, итого вышло 8753 сотоки, то есть без малого полгектара. Получается, что по-хорошему для обработки такого надела хорошо бы иметь минитрактор. Но денег на него нет, кредит вряд ли дадут, есть три непогашенных и перспективы по ним не очень. А по деньгам минитрактор и такой тяжелого класса мотоблок отличаются больше чем в два раза. Богатый комплект, состоящий из самого мотоблока, фрезы метровой ширины и плуга. Полный набор именно того, что мне нужно. Теперь о явных достоинствах. На первое место поставлю многофункциональность – может пахать, культивировать на разную глубину, пропалывать, подрезая корни сорняка, и возить прицеп. На втором месте поставлю мощность. 10 л.с. от четырехтактного дизеля с офигенским крутящим моментом очень пригождаются при вспашке, да и при работе фрезы тоже лишними не бывают. Надо добавить, что этот почти 600 кубовый "дизельный Халк", имеет водяное охлаждение и электрический старт. Так же есть богатый выбор передач, их восемь, из которых две задние и три передние. Не деле это дает скорость от неторопливого прогулочного шага до средней скорости бега. И в третьих, отмечу его поворотливость и управляемость. Большая такая дура, но благодаря разблокированию дифференциала разворачивать его гораздо проще, чем может показаться. Многочисленные огрехи в сборке, но это можно своими руками поправить что я и сделал. Но, главная беда это сильная вибрация от двигателя. Одноцилиндровый дизель полюбому генерирует вибрацию, но можно же было придумать как ее гасить. Ведь когда она потом передается на рулевое, то это сильно утомляет руки. |
- Модель MB-1010-3 — ручной запуск
- Модель MB-1010E-3 — электростартер