Радиоуправляемая машина Himoto Tanto E10XB 1:10
Видео 1Фото 6 | Товар устарел 6 950 грн. Будучи «младшим» братом модели с индексом E10XBL и несколько уступая ей по максимальной скорости, этот багги в то же время демонстрирует более чем достойные характеристики — до 40 км/ч — благодаря коллекторному электродвигателю 500 класса. Полный привод и независимая подвеска с применением масляных амортизаторов обеспечивает необходимую для езды по пересечённой местности проходимость, а на случай неблагоприятных условий предусмотрена защита от грязи и влаги. Пульт использует цифровой стандарт 2.4 GHz. В комплект поставки включён Ni-Mh аккумулятор ёмкостью 2 Ач, а вот батарейки для пульта придётся докупать отдельно. |
Будучи «младшим» братом модели с индексом E10XBL и несколько уступая ей по максимальной скорости, этот багги в то же время демонстрирует более чем достойные характеристики — до 40 км/ч — благодаря коллекторному электродвигателю 500 класса. Полный привод и независимая подвеска с применением масляных амортизаторов обеспечивает необходимую для езды по пересечённой местности проходимость, а на случай неблагоприятных условий предусмотрена защита от грязи и влаги. Пульт использует цифровой стандарт 2.4 GHz. В комплект поставки включён Ni-Mh аккумулятор ёмкостью 2 Ач, а вот батарейки для пульта придётся докупать отдельно.
|
|
Всегда перед покупкой уточняйте у менеджера интернет-магазина характеристики и комплектацию товара
Каталог Himoto 2024 - новинки, хиты продаж и самые актуальные модели Himoto.
Имеет мощный двигатель 500 класса и аккумулятор с параметрами напряжения 7,2В и емкостью 2000 мА*ч. Теоретически его должно было бы хватать на час. На практике все немного иначе и при бодрых покатушках аккумулятор "сдувается" минут через 40-45. Хороший результат, ведь многие подобные модели комплектуются аккумулятором, который и 15 минут не выдерживает. Зарядка компактная, в сумке особо не чувствуется. Время для полной зарядки требуется немалое, около шести часов. Для пульта достаточно четырех стандартный АА батареек. Хватает их надолго, менять на аккумуляторы имеет смысл только если у вас будут ежедневные, не менее чем часовые выезды. Управление точное и довольно удобное. Пульт немного тяжеловат, но к этому можно быстро привыкнуть. Ходовая часть машины оснащена постоянным полным приводом с двумя герметичными дифференциалами. Все детали, передающие крутящий момент, кроме, разумеется, колес, сделаны из конструкционной стали. Есть четыре самых настоящих маслонаполненных амортизатора со стальными пружинами. А как ведет себя подвеска при боковой нагрузке, это просто надо видеть! Вот это я понимаю подход к моделированию. Корпус сделан из прочнейшего поликарбоната и не боится умеренной силы ударов, но специально бить его о бетон не стоит. Так что на скорости около 40 км/ч до которой эта фурия может разогнаться нужно внимательно следить за траекторией и думать на три хода вперед. Но проехать она может почти везде, проходимость потрясающая. Несмотря на довольно емкий аккумулятор, все равно пришлось покупать еще один такой же. Иначе сорок минут драйва и все. |
- Независимая подвеска передних и задних колес
- Модель Tanto E10XB — коллекторный двигатель, максимальная скорость 40 км/час
- Модель Tanto E10XBL — бесколлекторный двигатель, максимальная скорость 60 км/час