Радиоуправляемая машина Himoto Barren E18DB 1:18
Видео 18Фото 19 | Товар устарел 4 350 грн. Миниатюрная и в то же время довольно скоростная модель в формате багги. Выполнена в масштабе 1:18, имеет длину 250 мм и клиренс 20 мм. По назначению относится к шорт-корсу, причём может применяться в довольно сложных условиях — благодаря полному приводу и защите чувствительных компонентов от грязи и влаги. Максимальная скорость составляет 40 км/ч. Модель поставляется в комплектации RTR, вместе с 7,2-вольтовым аккумулятором, однако без батареек для пульта. Сам пульт использует стандарт 2,4 ГГц. |
Миниатюрная и в то же время довольно скоростная модель в формате багги. Выполнена в масштабе 1:18, имеет длину 250 мм и клиренс 20 мм. По назначению относится к шорт-корсу, причём может применяться в довольно сложных условиях — благодаря полному приводу и защите чувствительных компонентов от грязи и влаги. Максимальная скорость составляет 40 км/ч. Модель поставляется в комплектации RTR, вместе с 7,2-вольтовым аккумулятором, однако без батареек для пульта. Сам пульт использует стандарт 2,4 ГГц.
|
|
Всегда перед покупкой уточняйте у менеджера интернет-магазина характеристики и комплектацию товара
Каталог Himoto 2024 - новинки, хиты продаж и самые актуальные модели Himoto.
Сделал подарок сыну. Не скрою, сам тоже водил ее с удовольствием. Приятная в управлении и драйвовая штука. Эта модель багги. А багги это в первую очередь подвеска, проходимость и дорожный просвет. Но меня сразу удивило другое - машина невероятно быстрая. Разгоняется очень шустро, динамика сумасшедшая. Максимальная скорость, заявленная производителем, это 40 км/ч или более 11 м/сек. Точно замерить было нечем, но около 10 м/сек она делает, причем разгон до этой скорости происходит секунды за три-четыре. Высокая скорость и особенно бешеная динамика это заслуга мощного двигателя и постоянного полного привода. Кроме привода эта модель очень удивляет своей подвеской и шасси. Шасси из прочнейшего композитного пластика и настоящая подвеска с тягами и реальными маленькими маслонаполненными амортизаторами со стальными пружинами. Вообще металла в силовой части много. Нужно это для передачи приличного крутящего момента на большие колеса. Одинаково хорошо ездит по голому асфальту, грунтовке, гравию и даже по песку. Полный привод решает на любой поверхности. Можно ездить по влажным покрытиям, он в лужи заезжать не стоит. Фактически машина защищена от брызг, но водонепроницаемости не предусмотрено. Аккумулятор не особо емкий, минут на 15 хватает, а заряжается около 3-х часов. Думаю, стоит приобрести дополнительный, раза в два-три более емкий. Непрерывная езда здорово разогревает электродвигатель. Судя по тому, что пишут владельцы, на высокой скорости можно гонять не больше 10 минут. Иначе двигатель может перегреться и сгореть. Очень резкий старт. Хорошо бы иметь на ней какой-то тренировочный режим с пониженной мощностью. Для новичков. |
- Независимая подвеска передних и задних колес
- Модель Barren E18DB — коллекторный двигатель, максимальная скорость 40 км/час
- Модель Barren E18DBL — бесколлекторный двигатель, максимальная скорость 60 км/час