Объектив Tamron 16-300mm f/3.5-6.3 VC PZD Di II Macro
Видео 20Фото 5 | 34 000 грн. Купить! Tamron Nikon AF VC 16-300 mm F/3.5-6.3 Di II PZD MacroHoroshiy.com.uaС нами 5 лет (Киев) Пожаловаться |
Tamron 16-300mm f/3.5-6.3 VC PZD Di II Macro | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Всегда перед покупкой уточняйте у менеджера интернет-магазина характеристики и комплектацию товара
Каталог Tamron 2024 - новинки, хиты продаж и самые актуальные модели Tamron.
Отзывы 14 | 0 0 1 12 |
Уже больше двух лет пользуюсь этим объективом. Фиксы 50мм и 35мм тоже есть в комплекте. Но 16-300мм , конечно очень удобен и просто необходим как тревел-зумм. Как по мне до сегодняшнего времени нет ни у каких производителей такого размашистого стекла ,как это. А 16мм , думаю ждали многие фотолюбители .Он очень резок на диафрагме 6.3- 8.0 по всему полю , причём. Автофокус просто очень быстрый и тихий. На фр 120-150мм получаются резкие портреты с хорошим фоном. Макро на высоте тоже. Цветопередача идеальная. Всегда просматриваю фото на мониторе 42". Нет никаких явных артефактов.Особенно хорош на прогулке или на природе.с одной точки можно выхватить почти все видимые сюжеты. Сказать, что он хорош будет мало! Не боится контрового света. Это настоящий тревел-зумм на каждый день,самый современный и очень компактный.Как и фиксы его нужно иметь , чтобы быть свободным в выборе сюжета. Трудно снимать с рук на 300мм. .нужен либо хороший упор , либо штатив. Штатив не всегда хочется тащить.Остальное не существенно и поддаётся обработке. пользуюсь Tamron 16-300mm f/3.5-6.3 VC PZD Di II Macro более года |
очень хороший объектив. не светлый , но портреты на 100мм получаются замечательно. особенно хорошо , что есть 16мм- просто находка. мне всегда этого не хватало, думаю, что многим тоже. Всё остальное тоже на высоком уровне. правда после 200-250мм немного мылит, но кадры на таком фокусном - просто уникальны. и их достоинство совсем не резкость , а неповторимый миг., который мог быть упущен . например с хорошим фиксом! Не боится контрового света. Не выпадает хобот.Очень хорошая влагозащита на байонете. Приличное макро с 39см .... Сборка хорошая и размер как обычного кита (105-го). очень востребованные фокусные расстояния хочется больше светосилы(2.8) |
Пользуюсь больше года. Сначала работал с ним на Д5100 , а потом перешёл на Д7100. Разница в качестве фото -ощутимая на всех фокусных.таким образом выходит, что он хорошо разрешает современные многопиксельные ( 24мп) матрицы.Это очень большой плюс.После 250мм он немного мылит по краям, но не критично , у др. намного хуже . Картинка очень красивая .Цветопередача просто восхитительная. Очень удобна ручная подстройка резкости - без всяких там переключений на объективе ! В контровом и боковом свете он работает идеально - я почти не снимаю с блендой ,и это удобно ! Макро , кстати тоже приличного качества выходит и даже небольшой кроп делает его вообще конкурентным, благо, что разрешение д7100 здесь как раз кстати. Самый современный универсал. Сравнить могу с предыдущей моделью 18-105мм. и 18-270мм. На фокусных 50-100мм , он значительно по факту светлее! Просто очень большая разница. Т.к. здесь и качество и резкость и фокусные и сборка и вес - размер , всё намного круче - он и есть фаворит . Всё очень гармонично и удобно. И мне так кажется , что не скоро у него появится достойный конкурент на кропе. не существенные. например- нет шнурка пользуюсь Tamron 16-300mm f/3.5-6.3 VC PZD Di II Macro более года |
Детище японской компании Tamron относится к разряду универсальных объективов, которые одинаково хорошо справляются со съемкой как на широком угле, так и в телеположении. Долгое время модель сохраняла пальму первенства среди всех представителей отряда зеркальной оптики по кратности зуммирования (18.75х), однако в 2017 г. данный рекорд был бит собратом объектива в лице Tamron 18-400mm f/3.5-6.3 Di II VC HLD.
Уникальность
При столь огромном наборе фокусных расстояний линза выдает неплохую картинку, которая наверняка опережает по качеству многие китовые объективы. Собственно, зум и призван служить им универсальной заменой. Уникальности модели добавляют 2 дополнительных миллиметра фокусного расстояния на широком конце (16 мм в сравнении с 18 мм у большинства соперников), благодаря чему в кадр удается захватить гораздо больше всего.
Особенности рисунка
При съемке в широкоугольном положении на изображении проявляется сильное виньетирование, тогда как в диапазоне фокусных расстояний от 200 до 300 мм картинка может быть подпорчена видимыми хроматическими аберрациями. Побороть оба паразитных эффекта можно на этапе постобработки отснятого материала либо посредством внутрикамерной системы коррекции ХА — особого негативного влияния на итоговый результат они не предоставляют.
Оптический стаб
В компактный корпус Tamron 16-300mm f/3.5-5.6 Di II VC PZD Macro уместился не только пьезо-ультразвуковой привод автофокусировки (средней скорости наводки на резкость), а еще и эффективный стабилизатор изображения, позволяющий производить фотосъемку с выигрышем до 4 ступеней экспозиции. На приемлемый результат при съемке с максимальной кратностью зуммирования можно рассчитывать даже на выдержках порядка 1/20-1/30 с. Стаба нет лишь на борту версии для байонета Sony A, что связано с особенностями конструкции зеркалок Sony и их оснащенностью системой матричной стабилизации изображения.
Универсальный солдат
Наиболее четкую картинку объектив выдает на значениях диафрагмы f/8-11. В остальном диапазоне изображениям свойственны нерезкие края. При зуммировании у линзы выдвигается «хобот», но общие габариты зума все равно остаются весьма компактными. Tamron 16-300mm f/3.5-5.6 Di II VC PZD Macro совместим с большинством распространенных зеркальных байонетов (кроме, пожалуй, Pentax K) и способен одним собой заменить целый парк оптики под самые разнообразные цели — от съемки архитектуры до получения снимков с дальних дистанций.