новое название + новый интерфейс

Спустя 13 лет после запуска первой версии сервиса сравнения цен Nadavi,
мы приняли решение сделать решительный шаг вперед и перевести проект
на более функциональную и динамично развивающуюся платформу — E-Katalog.

Украина
Каталог   /   Спорт и активный отдых   /   Велосипеды и аксессуары   /   Замки и блокираторы

Замки и блокираторы

 цены на 1492 модели  
Выводить
Велозамок / блокиратор ONRIDE Hulk 70
цепной, замок навесной, трос: длина 1200 мм, толщина 8 мм

Велозамок / блокиратор Author U-lock AUL FlexGuard
сегментный, замок стационарный, трос: длина 840 мм

Велозамок / блокиратор OnGuard Fastlock 1200x55
цепной, замок стационарный, трос: длина 1200 мм, толщина 55 мм, класс защиты: 60/100

Велозамок / блокиратор ABUS 8807K/85
цепной, замок стационарный, трос: длина 850 мм, толщина 7 мм, класс защиты: 8/15

Велозамок / блокиратор Kellys Tough 30
сегментный, замок стационарный, трос: длина 850 мм, толщина 3.5 мм, класс защиты: 9/10

Велозамок / блокиратор ONRIDE Tie Lock 30
цепной, замок стационарный, трос: длина 1000 мм, толщина 6 мм

Велозамок / блокиратор Avanti AGL-712
панцирный, замок кодовый, трос: длина 1000 мм, толщина 22 мм

Велозамок / блокиратор Apecs PD-82-65
тросовый, замок кодовый, трос: длина 650 мм, толщина 11 мм

Велозамок / блокиратор Vorel 77831
тросовый, замок кодовый, трос: длина 650 мм, толщина 8 мм

Велозамок / блокиратор ONRIDE Clamp 20
U-lock, замок стационарный, толщина скобы: 16 мм

Велозамок / блокиратор KLS Bill
тросовый, замок стационарный, трос: длина 800 мм, толщина 6 мм, класс защиты: 2/10

Велозамок / блокиратор ABUS uGrip Cable 560
тросовый, замок стационарный, трос: длина 650 мм, толщина 8 мм, класс защиты: 2/15

Велозамок / блокиратор OnGuard Bulldog DT #8012
U-lock+трос, замок стационарный, трос: длина 1200 мм, толщина 10 мм, толщина скобы: 13 мм

Велозамок / блокиратор Gartex U-lock
U-lock, замок стационарный, толщина скобы: 16 мм, класс защиты: 8/10

Велозамок / блокиратор Tonyon TY414 8x800
тросовый, замок стационарный, трос: длина 800 мм, толщина 8 мм

Велозамок / блокиратор Good Bike Premium Security Code 15x1200
тросовый, замок кодовый, трос: длина 1200 мм, толщина 15 мм

Велозамок / блокиратор OnGuard Doberman #8029
тросовый, замок стационарный, трос: длина 1850 мм, толщина 10 мм

Велозамок / блокиратор PROX A-Z-0306
тросовый, замок кодовый, трос: длина 1000 мм, толщина 15 мм

400Купить!
грн.
Lisoped.ua
Пожаловаться
Велозамок / блокиратор Author ACL-69
тросовый, замок кодовый, трос: длина 700 мм, толщина 15 мм

Велозамок / блокиратор ABUS 540/160HB300
U-lock, замок стационарный, толщина скобы: 13 мм, класс защиты: 15/15

Велозамок / блокиратор Spencer ZS7318
тросовый, замок стационарный, трос: длина 1500 мм, толщина 10 мм

Велозамок / блокиратор XLC Yakuza Plus 800x6
тросовый, замок кодовый, трос: длина 800 мм, толщина 6 мм, класс защиты: 5/10

Велозамок / блокиратор XLC Yakuza Plus 1000x6
тросовый, замок кодовый, трос: длина 1000 мм, толщина 6 мм, класс защиты: 5/10

Велозамок / блокиратор ONRIDE Widest 15/1500
тросовый, замок стационарный, трос: длина 1500 мм, толщина 15 мм

Купить замки и блокираторы

еще 24 товара
Страницы:
1 2 3 4 5 ... 63
Подбор по параметрам
Цена
отдо грн.
Производители
Тип
Замок
Длина троса
Толщина троса
Дополнительно
Каталог велозамков и блокираторов 2024 - новинки, хиты продаж, купить замки и блокираторы.

Закрыть
Велозамки и блокираторы — широкая серия противоугонных устройств, которые предназначены для велосипедного транспорта. Противоугонные средства основаны на принципе ограничения свободного хода транспорта. То есть, пристегнув велосипед к ограде или велосипедной парковке, транспорт получает нулевую степень свободы. В этом случае, велосипед если и получится сместить, то только вместе с оградой или парковочной рамой.

Некоторые противоугонные средства могут ограничивать не степень свободы транспорта, а функциональные возможности. К примеру, блокиратор позволяет зафиксировать движение колеса или делает руль не маневренным, с постоянным положением на бикрень. Такие противоугонные средства обеспечивают защиту только от «рывков». Если у вора будет возможность, то он может легко перенести заблокированный транспорт на плечах в удобное ему место и при помощи металлорежущего оборудования снять защиту.

Модельный ряд противоугонных средств.

U-lock. Замки У-образной формы. Состоят из замочного механизма и дуги. U-lock обеспечивает жесткую фиксацию. Данная серия замков считается наиболее надежной. U-lock можно легко использовать в районах с высоким процентом велосипедных краж. U-lock может оснащаться кодовым замком или же замочным механизмом с ключом.

Тросовый. Велозамок обеспечивает гибкое соединение с опорой. В качестве ограничителя свободного хода используется трос диаметром до 3-5 (мм). Трос может защищаться специальным кожухом из винила, силикона или ПВХ. Кожух может оснащаться эффектной декоративной отделкой. Тросовые замочные механизмы используются только в районах с низким уровнем велосипедных краж.

Цепной. Замки с цепью — это сочетание обычного навесного замка и специальной цепи. Сегменты цепи имеют продуманное конструктивное исполнение. Сделав надрез звена в одном месте, цепь разорвать не получится. Недостатком цепных замков является высокий вес замочного механизма и сравнительно большие габариты. Цепные замки можно использовать в районах с любым уровнем велосипедных краж. Цепь немного уступает по надежности замкам U-lock.

Блокиратор дискового тормоза. Механизм, который намертво фиксирует дисковый тормоз. Блокиратор диска обеспечивает защиту только от «рывковых» краж. Такой механизм лишь выключает функцию передвижения, он не ограничивает свободный ход транспорта. То есть, вор может вынести велосипед с заблокированным тормозом на своих плечах.

Помимо основных видов противоугонных систем можно встретить блокираторы положения руля, блокираторы передвижения колес, фиксаторы механизма быстрого съема колес, руля и сиденья. Также, большое распространение получили наручники, которые позволяют зафиксировать раму велосипеда к дереву, поручням и пр.

При выборе обратите внимание на тип замочного механизма. Существуют классические и кодовые замки. Наиболее практичным вариантом замка является кодовый фиксатор. Замки же с ключом более надежны в плане механической защиты. Но, если ключ будет утерян, то сразу теряется контроль и над замком, и над пристегнутым транспортом.

Блокираторы эффективны только при кратковременных стоянках, когда велотранспорт находится перед глазами владельца.

Для случаев, когда велосипед будет находиться на стоянке без непосредственного визуального контроля (например, при походе в магазин транспорт оставляется у входа в супермаркет), то необходимо брать велозамок. Наиболее практичным вариантом замка является тросовый замочный механизм. Наиболее надежным замком является система U-lock.